Брендинг
Кейс



Краткая информация о компании

Знакомство с коллегами состоялось на мастер-классе «Создание трендовых бизнес-презентаций в PowerPoint», который мы проводили в январе 2018 года. Благодаря ему, они никогда не заказывали у нас разработку презентаций, т.к. успешно делали крутые презентации самостоятельно.

Если вкратце на пальцах – их компания занимается поиском месторождений таких металлов как золото, медь и других, успешно применяя самые передовые технологии по всему миру.

Команда, в-основном, состоит из опытных геологов и инженеров, которые прилетят в любую точку мира за поиском ценных металлов. Для погружения в атмосферу геологоразведки наша команда посмотрела фильм «Золото» 2016 года — настоятельно рекомендуем к просмотру!

фирменный стиль для геологической компании

 

Постановка задачи на фирменный стиль

В рамках нашего сотрудничества нужно было выполнить базовый пакет по разработке фирменного стиля Artrange Digital, который включает следующие позиции:

  1. Разработка логотипа компании
  2. Дизайн визиток
  3. Дизайн фирменного бланка
  4. Дизайн конверта
  5. Дизайн фирменной папки компании
  6. Дизайн шаблона фирменной презентации

Кроме этого, нужно было выполнить верстку брошюры, а также дизайн и разработку сайта, который получился довольно стильным. Про разработку сайта мы опубликуем отдельную статью, а здесь поговорим только лишь  о концепции фирменного стиля.

Логотип – основа фирменного стиля

Фирменный стиль (англ. corporate identity) – это совокупность дизайнерских решений на различных носителях, которая позволяет человеку быстро узнавать компанию и ассоциировать ее с конкретным контекстом: современность, успех, премиум-класс, свобода, вкус, тепло и другие контексты, которые настраивают маркетологи на этапе разработки фирменного стиля.

Но, пожалуй, самым сложным этапом в разработке фирменного стиля мы считаем создание логотипа. И не потому, что это очень важный этап, на котором все строится – нет. Потому что клиентам на выходе бывает очень трудно сделать выбор и определиться с окончательным вариантом.

Наша команда разработала в общей сумме 6 концепций различных логотипов и десятки различных типов для каждого из них.

Хотим представить Вам логотип начиная от 4 концепции, так как именно здесь мы начали подходить к тому, что хочет клиент:

Этот логотип действительно очень понравился, но был один важный нюанс – он не выделялся среди конкурентов, так как большинство компаний тоже были связаны с GEO и имеют данное слово в своем логотипе.

Представлем видео с концепцией 5 – более консервативной и 6 – более креативной:

Шестая концепция логотипа была решающей. Хотим также представить вам видео разработки данной концепции, чтобы показать саму «кухню» разработки одного варианта логотипа.

В качестве бонуса — предлагаем взглянуть на всю сетку вариантов логотипа шестой концепции

Фирменный стиль логотип сетка вариантов

В процессе работы, наши дизайнеры немного «поигрались» с толщиной логотипа, чтобы понять, какой вариант является наиболее оптимальным.

фирменный стиль логотип толщина

В конечном итоге, мы пришли к такому преобразованному логотипу шестой концепции:

Фирменный стиль логотип варианты

Время разработки окончательного варианта логотипа составило около месяца, включая согласования с заказчиком и внесение необходимых правок. Но в итоге получился логотип, которым действительно можно гордиться не только заказчику, но и агентству Artrange Digital.

Создание элементов фирменного стиля — визитки.

После разработки логотипа мы приступили к дизайну элементов фирменного стиля.

Разработка визиток велась довольно долго, с внесением большого количества правок и проработкой огромного количества вариантов, в корне отличавшихся друг от друга. В итоге, наши дизайнеры создали визитки более, чем 20 различных макетов, самые интересные из которых представлены ниже:

В итоге, окончательный вариант оказался следующим (кто бы мог подумать!)

Фирменный стиль визитки

Создание элементов фирменного стиля — брошюра

Создание информационной брошюры — следующий шаг, который мы сделали в рамках разработки фирменного стиля компании. В дизайне мы постарались отразить основное направление деятельности, а также внедрить основные цвета, которые ранее мы использовали при создании логотипа.

В результате, получилась интересная, приятная глазу брошюра, в которой ёмко отражена вся необходимая информация о компании.

Фирменный стиль брошюра логотип

Фирменный стиль брошюра логотип

Фирменный стиль брошюра логотип

Фирменный стиль брошюра логотип

Фирменный стиль брошюра логотип

Фирменный стиль брошюра логотип

Создание элементов фирменного стиля — презентация

Завершающим этапом в разработке фирменного стиля для компании стало создание шаблонов презентации, которые компания могла бы использовать регулярно для собственных нужд. За основу были взяты те же правила, что и при создании брошюры — обеспечить компании возможность сделать слайды более информационными и при этом достаточно стильными с точки зрения дизайна. Результат нашей работы представлен ниже:

Узнать стоимость подобной работы!