Фирменный Стиль (2023) - Разработка Незабываемого Фирменного Стиля для Повышения Продаж
Фирменный стиль – это совокупность визуальных элементов, которые создают единый образ и ассоциацию с компанией на различных носителях. Ядром визуализации всех элементов фирменного стиля является логотип, который, как правило, состоит из названия компании и символа. Посмотрите ниже перечень наиболее распространенных печатных и цифровых носителей фирменных элементов.
Соберите свой заказ фирменного стиля в онлайн калькуляторе чтобы узнать срок и цену
Индивидуальный расчет заказа фирменного стиля
Ваш фирменный стиль уже будет готов - Выберите хотя бы один товар для расчета срока
Итоговая цена комплекта: 0 руб.
* Расчет стоимости и сроков фирменного стиля актуален при заказе и оплате в день составления расчета в онлайн калькуляторе. Оплату можно производить через сайт artrange.ru банковской картой, либо банковским переводом по выставленному счету. По дополнительным вопросам звоните по номеру +7(499)990-59-06 или пишите на электронный адрес info@artrange.ru.
Комплексные пакеты фирменного стиля
4 преимущества разработки фирменного стиля в агентстве Artrange Digital
Процесс работы при разработке фирменного стиля
Напишите свой номер телефона или почту - наш менеджер свяжется с Вами и с радостью проконсультирует Вас по всем вопросам.
Мы выслушаем все Ваши пожелания по разработке фирменного стиля и требования к конечному результатy. При необходимости, Вы можете назначить встречу, и наш менеджер приедет к Вам в офис, либо Вы можете приехать к нам по адресу Москва, ул. Бутырская 62.
После определения пакета фирменного стиля наш менеджер отправит Вам договор на согласование и подписание.
Вы можете оплатить заказ банковским переводом по выставленному счету, либо по банковской карте через наш сайт.
Мы анализируем Ваш рынок, рассматриваем конкурентов и разрабатываем план по фирменному стилю. Цель - отличиться и запомниться на фоне конкурентов, создав нужный образ компании в глазах потенциальных клиентов.
Мы высылаем Вам первый вариант концепции фирменного стиля для получения обратной связи. Если концепция не подходит, мы делаем новую в совершенно ином стиле по Вашим комментариям.
После утверждения концепции мы делаем макеты фирменного стиля, высылая Вам каждый из них поочередно для получения обратной связи.
После утверждения макетов мы высылаем Вам акт и счет на конечную сумму оплаты. После оплаты высылаем Вам все исходные файлы макетов с возможностью дальнейшего редактирования.
Репутация – это то, что приводит к нам новых клиентов, поэтому Ваш отзыв для нас будет очень важен.
Мы готовы проконсультировать Вас по внедрению и получению максимальной отдачи от разработанного фирменного стиля. Мы рекомендуем Вам заказать также гайдлайн либо брендбук для корректного применения фирменного стиля Вашими сотрудниками, так как в них содержатся необходимые инструкции по использованию фирменного стиля.
Примеры разработки фирменного стиля в Artrange Digital
Разработка фирменного стиля для геологической компании
Полный фирменный стиль «под ключ» – от разработки концепции логотипа, презентаций и брошюр до дизайна и разработки мульти язычного сайта.
подробнееРазработка фирменного стиля для кадрового агентства Prime Partners
Контрастный и насыщенный вариант фирменного стиля, который подчеркивает технологичный и современный характер компании.
подробнееРазработка фирменного стиля для государственного учебного заведения «Всероссийская академия внешней торговли»
Разработали выдержанный и немного консервативный фирменный стиль для ВАВТ при Минэкономразвития России, который сохраняет в себе столетние традиции академии, но в то же время содержит актуальные тренды в сфере брендинга и дизайна фирменного стиля.
подробнееРазработка фирменного стиля для TEDx NevaRiver
Создали креативный дизайн фирменного стиля для независимой организации по проведению мероприятий TED во второй столице России.
подробнееФирменный стиль для американской телекоммуникационной компании
Яркий и стильный фирменный стиль, подеркивающий особенности новой технологии компании Bob's Box
подробнееПосмотрите showreel Artrange Digital
Фирменный стиль приведет Вам больше клиентов, если он будет соответствовать следующим правилам:
1 Простой и минималистичный
Меньше деталей и ненужных эффектов. Нужно, чтобы потенциальный клиент одним взором смог запомнить ваш логотип или элемент фирменного стиля, не вдаваясь в детали.
Почему? – Потому что его будет легко запомнить по сравнению с остальными фирменными стилями Ваших конкурентов, у которых более «крутой» и «накрученный» фирменный стиль, но трудно запоминаемый.
2 Соответствует одной идее
Комплексный фирменный стиль и логотип должен передавать одну запоминающую мысль.
Почему? – Одного визуального образа недостаточно. Нужно, чтобы в голове человека поселилась идея/посыл компании, которую бы он помнил на случай, если он забыл название компании или его визуальный образ. Он будет вспоминать следующим образом: «Там было что-то связано с горой» (шоколад Toblerone) или «Там было откусанное яблоко» (Iphone) или «По-моему там была галочка ботинках» (Nike) и тд.
3 Не передает сферу деятельности
То есть если Ваша компания производит самолеты, не стоит ставить самолет в логотип – оставьте передачу сферы деятельности в названии компании, лозунге или уникальном торговом предложении, а сам логотип и фирменный стиль должны отличить Вас от других авиакомпаний. Исключения: стартапы, у которых нет прямых конкурентов, и сфера деятельности является новой и непонятной с первого раза.
Почему? – В 99% случаев у вас есть конкуренты, и потенциальный клиент будет рассматривать вашу компанию как один из вариантов. Потенциальный клиент, в целом, понимает, чем занимаются все компании из выборки. Ваша задача - выделиться из этого списка и надолго запомниться клиенту. Согласитесь, Ваша компания по производству велосипедов не сможет выделиться среди конкурентов, если отличительным узором фирменного стиля будет велосипед. Чем выше конкуренция на рынке, тем больше надо выделиться и запомниться.
11 примеров брендов из разных сфер, которые соблюдают эти три правила фирменного стиля. Они успешно приводят новых клиентов и удерживают существующих, благодаря правильно разработанному фирменному стилю:
Хотите разработать фирменный стиль, который действительно несет смысл и приводит клиентов?
Мы разработаем фирменный стиль, который Вам понравится, либо вернем деньги! 100% гарантия. Собрать свой пакет на разработку фирменного стиля можно здесь. Либо Вы можете позвонить нам по номеру +7(499)-990-59-06 или напишите на на почту info@artrange.ru
Остались вопросы по разработке фирменного стиля? Посмотрите часто задаваемые вопросы:
Заказать разработку фирменного стиля с гайдлайном можно здесь
Брендбук – это описание ценностей бренда и способов донесения их до потребителей. В брендбуке прописываются миссия и философия бренда, его ценности, ключевые идентификаторы (символы и атрибуты), сообщения бренда с указанием каналов и способов их передачи. Брендбук является официальным руководством по управлению брендом.
Заказать разработку фирменного стиля с брендбуком можно здесь