info@artrange.ru

+7 (499) 938-99-86
Дизайн брендбука
Кейс
В Artrange Digital обратилась компания «ИТКОЛ» с задачей провести обновление фирменного стиля и разработать брендбук

О компании

Компания "ИТКОЛ" – это команда профессионалов в области коммерческой недвижимости, которая специализируется на предоставлении офисных, складских и производственных помещений в аренду, а также оказывает услуги по брокериджу, консалтингу и технической эксплуатации объектов.
Что такое брендбук и зачем он нужен компаниям? Чем брендбук отличается от фирменного стиля и гайдлайна? А еще разбор брендбуков известных компаний. Все это мы описали в одной из наших статей.
Обложка брендбука ИТКОЛ
Из каких разделов состоит брендбук?
3
Цветовая гамма
4
Типографика
5
Деловая документация
6
Сувенирная продукция
7
Внешняя и внутренняя навигация
8
Оформление внутреннего пространства
9
Презентация
12
Дополнительные материалы
Бренд

Бренд

В самой первой части брендбука говорится про идеологию бренда, его характерные особенности. Здесь раскрывается позиционирование бренда: его слоган, характер, портрет целевой аудитории, функциональные преимущества. В этом же разделе происходит знакомство с основными элементами визуальной идентификации: логотипом, цветовой гаммой, подписью, шрифтовой гарнитурой и стилеобразующим элементом. Показываются правила работы со стилеобразующим элементом.

Логотип

Данный раздел — это руководство по правильному использованию логотипа: цветовые версии, демонстрация вариантов нарушений работы с логотипом.

Цветовая гамма

В этом разделе показаны фирменные цвета в четырех цветовых моделях: PANTONE, CMYK, RGB, HTML. А также показано правило использования логотипа на фонах.

Типографика

В этом разделе говорится об основном и вспомогательном фирменных шрифтах. Фирменный шрифт помогает в формировании единой стилевой концепции и имиджа компании. А также сохраняет согласованность между всеми элементами фирменного стиля.

Деловая документация

В разделе Деловая документация показаны примеры оформления персональных и корпоративных карточек, фирменных бланков, конвертов, подписей электронных писем и других элементов, которые используются сотрудниками компании в работе.

Сувенирная продукция

Брендированная сувенирная продукция тоже должна изготавливаться в соответствии с фирменным стилем компании. В данном разделе показаны примеры ежедневника, блокнота, кружки, ручки, пакета, открытки и другой сувенирной продукции.

Открытка

Вместе с брендбуком дизайнеры Artrange Digital разработали оформление для приветственной открытки в соответствии с фирменным стилем компании. Приветственная открытка – это письмо, которое вручается каждому новому сотруднику компании ИТКОЛ.

Внешняя и внутренняя навигация

Оформление наружных и внутренних объектов навигации – это тоже часть брендовой стратегии. Клиент компании должен без затруднений ориентироваться при поиске офиса или объекта компании в городе, а также без проблем находить нужный отдел внутри филиала.

Оформление внутреннего пространства

Раздел, в котором приводятся примеры оформления объектов внутреннего пространства: уголка арендатора, кофейной стойки, вендингового аппарата.

Презентация

Ещё одним элементом фирменного стиля является презентация компании, которая должна оформляться в соответствии с правилами айдентики. В этом разделе брендбука представлено руководство по оформлению презентации: какие шрифты можно использовать, как должна оформляться обложка, раздел, слайды.

Униформа

В этом разделе приводятся примеры допустимого дизайна фирменной рабочей одежды: футболки, бейсболки, рубашки-поло, куртки, комбинезона и защитной маски. Брендированная одежда нужна для того, чтобы клиенту было проще идентифицировать сотрудника компании и обратиться к нему со своей задачей.

Навигация

Здесь приводятся примеры оформления табличек и табло. Оформленные в соответствии с фирменным стилем, навигационные элементы являются помощниками клиентов при ориентации в помещении.

Дополнительные материалы

На случай, если потребуется оформление автомобиля, флага, шоколада и сахарных стиков, есть дополнительный раздел. Здесь показаны примеры брендирования этих объектов.

Реклама

Правила оформления билбордов и сити-формата. Данные рекламные конструкции помогают привлекать новых клиентов, влияют на узнаваемость бренда.

Галлерея

Раздел, где наглядно показано применение фирменного стиля на объектах: визитки, пакеты, папки, сити-формат, входная группа и другое.

Нужен брендбук?

Оформляем элементы фирменного стиля и руководство по использованию в единый документ в срок от 20 рабочих дней.

Рассчитайте стоимость брендбука на умном калькуляторе.
X