info@artrange.ru
+7 (499) 938-99-86
В Artrange Digital обратилась компания «ИТКОЛ» с задачей провести обновление фирменного стиля и разработать брендбук
О компании
Компания "ИТКОЛ" – это команда профессионалов в области коммерческой недвижимости, которая специализируется на предоставлении офисных, складских и производственных помещений в аренду, а также оказывает услуги по брокериджу, консалтингу и технической эксплуатации объектов.
Что такое брендбук и зачем он нужен компаниям? Чем брендбук отличается от фирменного стиля и гайдлайна? А еще разбор брендбуков известных компаний. Все это мы описали в одной из наших статей.

Обложка брендбука ИТКОЛ
Из каких разделов состоит брендбук?
1
Бренд
2
Логотип
3
Цветовая гамма
4
Типографика
5
Деловая документация
6
Сувенирная продукция
7
Внешняя и внутренняя навигация
8
Оформление внутреннего пространства
9
Презентация
10
Униформа
11
Навигация
12
Дополнительные материалы
13
Реклама
14
Галерея

Бренд
Бренд
В самой первой части брендбука говорится про идеологию бренда, его характерные особенности. Здесь раскрывается позиционирование бренда: его слоган, характер, портрет целевой аудитории, функциональные преимущества. В этом же разделе происходит знакомство с основными элементами визуальной идентификации: логотипом, цветовой гаммой, подписью, шрифтовой гарнитурой и стилеобразующим элементом. Показываются правила работы со стилеобразующим элементом.
Логотип

Данный раздел — это руководство по правильному использованию логотипа: цветовые версии, демонстрация вариантов нарушений работы с логотипом.
Цветовая гамма

В этом разделе показаны фирменные цвета в четырех цветовых моделях: PANTONE, CMYK, RGB, HTML. А также показано правило использования логотипа на фонах.
Типографика
В этом разделе говорится об основном и вспомогательном фирменных шрифтах. Фирменный шрифт помогает в формировании единой стилевой концепции и имиджа компании. А также сохраняет согласованность между всеми элементами фирменного стиля.


Деловая документация

В разделе Деловая документация показаны примеры оформления персональных и корпоративных карточек, фирменных бланков, конвертов, подписей электронных писем и других элементов, которые используются сотрудниками компании в работе.
Сувенирная продукция
Брендированная сувенирная продукция тоже должна изготавливаться в соответствии с фирменным стилем компании. В данном разделе показаны примеры ежедневника, блокнота, кружки, ручки, пакета, открытки и другой сувенирной продукции.
Открытка
Вместе с брендбуком дизайнеры Artrange Digital разработали оформление для приветственной открытки в соответствии с фирменным стилем компании. Приветственная открытка – это письмо, которое вручается каждому новому сотруднику компании ИТКОЛ.


Внешняя и внутренняя навигация
Оформление наружных и внутренних объектов навигации – это тоже часть брендовой стратегии. Клиент компании должен без затруднений ориентироваться при поиске офиса или объекта компании в городе, а также без проблем находить нужный отдел внутри филиала.
Оформление внутреннего пространства
Раздел, в котором приводятся примеры оформления объектов внутреннего пространства: уголка арендатора, кофейной стойки, вендингового аппарата.
Презентация
Ещё одним элементом фирменного стиля является презентация компании, которая должна оформляться в соответствии с правилами айдентики. В этом разделе брендбука представлено руководство по оформлению презентации: какие шрифты можно использовать, как должна оформляться обложка, раздел, слайды.
Униформа
В этом разделе приводятся примеры допустимого дизайна фирменной рабочей одежды: футболки, бейсболки, рубашки-поло, куртки, комбинезона и защитной маски. Брендированная одежда нужна для того, чтобы клиенту было проще идентифицировать сотрудника компании и обратиться к нему со своей задачей.
Навигация
Здесь приводятся примеры оформления табличек и табло. Оформленные в соответствии с фирменным стилем, навигационные элементы являются помощниками клиентов при ориентации в помещении.
Дополнительные материалы
На случай, если потребуется оформление автомобиля, флага, шоколада и сахарных стиков, есть дополнительный раздел. Здесь показаны примеры брендирования этих объектов.
Реклама
Правила оформления билбордов и сити-формата. Данные рекламные конструкции помогают привлекать новых клиентов, влияют на узнаваемость бренда.


Галлерея
Раздел, где наглядно показано применение фирменного стиля на объектах: визитки, пакеты, папки, сити-формат, входная группа и другое.
Нужен брендбук?
Оформляем элементы фирменного стиля и руководство по использованию в единый документ в срок от 20 рабочих дней.
Рассчитайте стоимость брендбука на умном калькуляторе.
Рассчитайте стоимость брендбука на умном калькуляторе.
X