info@artrange.ru
+7 (499) 938-99-86
Фирменный стиль компании — незаменимая часть построения бренда. Он нужен, чтобы формировать доверие действующих и потенциальных клиентов.
Создание фирменного стиля частично решит за вас проблему страхов и возражений.
Ваш бизнес узнают среди конкурентов. С помощью фирменного стиля вы громко заявите о миссии, целях, задачах и ценностях компании.
В Artrange Digital обратился кредитный потребительский кооператив «Долголетие» с задачей — разработать фирменный стиль.
Создание фирменного стиля частично решит за вас проблему страхов и возражений.
Ваш бизнес узнают среди конкурентов. С помощью фирменного стиля вы громко заявите о миссии, целях, задачах и ценностях компании.
В Artrange Digital обратился кредитный потребительский кооператив «Долголетие» с задачей — разработать фирменный стиль.
О компании
КПК Долголетие – некоммерческая организация, которая объединяет физических и юридических лиц и предлагает финансовую взаимопомощь через ссудо-сберегательные услуги.
Логотип
Именно логотип влияет на узнаваемость бренда. Это графическое изображение, символ, который вызывает ассоциации с деятельностью организации.
При создании логотипа для КПК Долголетие мы учитывали пожелание клиента: логотип должен ассоциироваться с домом, рублем, деньгами в доме.
При создании логотипа для КПК Долголетие мы учитывали пожелание клиента: логотип должен ассоциироваться с домом, рублем, деньгами в доме.
Визитка
Без карточки с контактной информацией не может обойтись ни один руководитель фирмы. Визитка поможет выразить уважение к собеседнику и проявить готовность к сотрудничеству в перспективе.
Мы разработали дизайн визитки для сотрудников КПК Долголетие. При создании макета ориентировались на удобство подачи информации.
Мы разработали дизайн визитки для сотрудников КПК Долголетие. При создании макета ориентировались на удобство подачи информации.
Буклет
Разработать буклет непросто.
Информацию важно расположить так, чтобы текст читался легко.
При работе с фирменным буклетом мы самостоятельно погрузились в проект: составили структуру и тексты с нуля.
Информацию важно расположить так, чтобы текст читался легко.
При работе с фирменным буклетом мы самостоятельно погрузились в проект: составили структуру и тексты с нуля.
Презентация
По умению рассказать о себе и бизнесе судят клиенты, партнеры, инвесторы.
Чтобы привлечь внимание, грамотно обозначить своё присутствие на рынке нужна презентация компании.
Мы разработали структуру сценария и тексты презентации для финансовой организации.
Чтобы привлечь внимание, грамотно обозначить своё присутствие на рынке нужна презентация компании.
Мы разработали структуру сценария и тексты презентации для финансовой организации.
Презентация КПК Долголетие:
Интересна аудитории
Не перегружена информацией
Содержит читаемый текст
Вовлекает визуальным контентом
Ролл-ап
Еще один способ коснуться целевой аудитории на мероприятии – установить ролл-ап конструкцию. Благодаря этому клиенты заметят и запомнят момент знакомства с компанией.
А еще, возле таких баннеров любят фотографироваться сотрудники и клиенты, делиться этими снимками в соцсетях, что поможет в сборе бесплатного пользовательского контента.
При работе над банером КПК Долголетие учитывался яркий образ компании.
А еще, возле таких баннеров любят фотографироваться сотрудники и клиенты, делиться этими снимками в соцсетях, что поможет в сборе бесплатного пользовательского контента.
При работе над банером КПК Долголетие учитывался яркий образ компании.
Фирменная папка
Для заботы о своих клиентах финансовая компания беспокоится об удобстве хранения раздаточного материала. Для этих целей компания заказала у нас дизайн папки для бумаг КПК Долголетие.
Специалисты Artrange Digital разработали яркий и узнаваемый стиль.
Специалисты Artrange Digital разработали яркий и узнаваемый стиль.
Результат в цифрах
28 дней
Общий срок создания фирменного стиля 28 дней
2 встречи
Для уточнения деталей работы встретились с заказчиком 2 раза.
6 правок
Внесли 6 итераций.
2 конепции
Разработали 2 концепции. Со второй попытки добились нужного результата.
Artrange digital
Разработка элементов фирменного стиля финансовой компании — процесс, к которому команда Artrange Digital подходит с интересом и пониманием задач клиента.
Рассчитайте стоимость фирменного стиля для своего проекта.
X