info@artrange.ru

+7 (499) 990-59-06
Фирменный стиль
Кейс
Фирменный стиль компании — незаменимая часть построения бренда. Он нужен, чтобы формировать доверие действующих и потенциальных клиентов.

Создание фирменного стиля частично решит за вас проблему страхов и возражений.

Ваш бизнес узнают среди конкурентов. С помощью фирменного стиля вы громко заявите о миссии, целях, задачах и ценностях компании.

В Artrange digital обратился кредитный потребительский кооператив «Долголетие» с задачей — разработать фирменный стиль.
О компании
КПК Долголетие – некоммерческая организация, которая объединяет физических и юридических лиц и предлагает финансовую взаимопомощь через ссудо-сберегательные услуги.
Этапы работы
1
Создали логотип
2
Сделали дизайн визитки
3
Разработали дизайн буклета
.
4
Оформили презентаию
5
Создали дизайн ролл-апа
6
Придумали дизайн фирменной папки
Логотип
Именно логотип влияет на узнаваемость бренда. Это графическое изображение, символ, который вызывает ассоциации с деятельностью организации.

При создании логотипа для КПК Долголетие мы учитывали пожелание клиента: логотип должен ассоциироваться с домом, рублем, деньгами в доме.
Визитка
Без карточки с контактной информацией не может обойтись ни один руководитель фирмы. Визитка поможет выразить уважение к собеседнику и проявить готовность к сотрудничеству в перспективе.

Мы разработали дизайн визитки для сотрудников КПК Долголетие. При создании макета ориентировались на удобство подачи информации.
Буклет
Разработать буклет непросто.
Информацию важно расположить так, чтобы текст читался легко.

При работе с фирменным буклетом мы самостоятельно погрузились в проект и составили его структуру и тексты с нуля.
Left
Right
Презентация
По умению рассказать о себе и бизнесе судят клиенты, партнеры, инвесторы.

Чтобы привлечь внимание, грамотно обозначить своё присутствие на рынке нужна презентация компании.

Мы разработали структуру сценария и тексты презентации для финансовой организации Долголетие.
Презентация КПК Долголетие:
Интересна аудитории
Не перегружена информацией
Содержит читаемый текст
Вовлекает визуальным контентом
Left
Right
Ролл-ап
Еще один способ коснуться целевой аудитории на мероприятии – установить ролл-ап конструкцию. Благодаря этому клиенты заметят и запомнят момент знакомства с компанией.

А еще, возле таких баннеров любят фотографироваться сотрудники и клиенты, делиться этими снимками в соцсетях, что поможет в сборе бесплатного пользовательского контента.

При работе над банером КПК Долголетие учитывался яркий образ компании.
Фирменная папка
Для заботы о своих клиентах финансовая компания беспокоится об удобстве хранения раздаточного материала. Для этих целей компания заказала у нас дизайн папки для бумаг КПК Долголетие.

Специалисты Artrange digital разработали яркий и узнаваемый стиль.
Результат в цифрах
28 дней
Общий срок создания фирменного стиля 28 дней
2 встречи
Для уточнения деталей работы встретились с заказчиком 2 раза.
6 правок
Внесли 6 итераций.
2 конепции
Разработали 2 концепции. Со второй попытки добились нужного результата.
Artrange digital
Разработка элементов фирменного стиля финансовой компании — процесс, к которому команда Artrange digital подходит с интересом и пониманием задач клиента.
X