Брендинг
Кейс



Разработка фирменного стиля для Всероссийской Академии Внешней Торговли при Минэкономразвития РФ выполнена с учетом всех современных трендов, но с ориентиром на максимальное сохранение первоначального стиля.

Фирменный стиль для вуза Фирменный стиль ВАВТ изменение логотипа

Фирменный стиль логотип разработка

Ребрендинг для ВАВТ Создание фирменного стиля для вуза Разработка фирменного стиля Фирменный стиль от ArtrangeФирменный стиль ВАВТ логотип presswall
Фирменный стиль ВАВТ логотип айдентикаРазработка логотипа, визитки, пресс вола

Об Академии

Всероссийская Академия Внешней Торговли является ВУЗом полного профиля, основным направлением деятельности которого является подготовка кадров для внешнеэкономической деятельности.

Более 85 лет ВУЗ успешно работает на рынке образовательных услуг. Академия ориентируется на подготовку специалистов, формирующих и реализующих внешнеэкономическую политику России. Одной из главных особенностей ВАВТ является уникальная методика преподавания иностранных языков, не имеющая аналогов в отечественной образовательной практике.

ВУЗ ведет партнерские отношения с зарубежными учебными центрами родственного профиля, и имеет высокий рейтинг среди российских ВУЗов.

О проекте

Изменение фирменного стиля должно было подчеркнуть высокий уровень и статусность ВУЗа (ВУЗу 85 лет), но в то же время показать его готовность идти в ногу со временем, оставаясь при этом верным своим традициям. В результате проделанной работы, фирменный стиль ВАВТ был приведен к более современным стандартам.

Основная работа была связана с изменением фирменного логотипа ВАВТ. Наша команда постаралась приблизить его к сегодняшним трендам и сделать оптимальным для различного применения в типографии, рекламе и прочих областях, при этом максимально сохранив его исходный вид.

В ходе изменения фирменного стиля различных официальных документов (фирменных бланков, грамот и т.д.) основной упор был сделан на наличие мелких, но детально прорисованных деталей, а также их грамотное расположение, благодаря которому документы сохраняли достаточное количество свободного пространства, при этом став более стильными и современными.

В результате изменения фирменного стиля ВАВТ основу цветовой гаммы, в результате редизайна сайта, составили синие и золотые оттенки. Они призваны создавать интуитивную связь текущего фирменного стиля с традициями и историей Академии. Современность подчёркивается ненавязчивой асимметричностью, волнами и четко прорисованными небольшими деталями.

Преимущества ВАВТ перед другими ВУЗами страны — его приверженность традициям, истории, камерность и индивидуальный подход к каждому абитуриенту. С помощью изменения фирменного стиля ВАВТ мы хотели показать будущим студентам Академии, что быть его частью — это престижно и современно, и что имя студента Всероссийской Академии Внешней Торговли необходимо нести с гордостью!

Узнать стоимость подобной работы!