Брендинг
Кейс



Разработка фирменного стиля – всегда очень ответственный момент. Встречают по одежке, и фирменный стиль компании – это именно то, что запоминается клиентом в первую очередь, привлекает его внимание, и благодаря чему бренд узнают среди конкурентов.

Разработка фирменного стиля компании – интересное, но довольно сложное задание. Ведь стиль компании должен отражать её основные ценности и вызывать отклик у потенциальных клиентов. Любое изображение – это транслируемая информация, а значит и любая деталь должна быть ориентирована на клиентов и партнеров, разделяющих схожие взгляды.

Агентство Artrange Digital имеет богатый опыт в разработке фирменного стиля компаний. Одним из клиентов агентства стала компания Prime Partner.

О компании

Prime Partner – кадровое агентство, которое проводит все необходимые проверки, проводит инструктаж и тестирование соискателя, чтобы убедится в профессиональных качествах будущего сотрудника. Prime Partner предоставляет надежных специалистов. Сотрудник для клиента подбирается исключительно в соответствии с ключевыми требованиями к кандидату и строго индивидуально. Высокая квалификация команды позволяет решать любые вопросы в сфере кадров.

Миссия компании – качественное и комплексное решение поставленных задач в заданные сроки.

Концепция фирменного стиля

В разработке фирменного стиля первоочередной задачей всегда является создание адекватного, приятного образа компании, транслируемый месседж которой будет легко считываться.

В основу концепции при разработке фирменного стиля легла идея о собирательных образах работодателя и соискателя – основных категорий, с которыми работает компания Prime Partner.

Соискатель – амбициозный, современный и молодой. Работодатель – успешный, дорожит своей репутацией и своими сотрудниками. И общее, что их объединяет, – ценность времени и нежелание тратить его впустую. Значит, стиль, разработанный Artrange Digital, должен говорить о том, что дорого тем, с кем работает Prime Partner: оперативность, надежность, успешность.

Важным требованием к новому стилю являлась возможность использования его в разных форматах как на сайте компании, так и в оформлении презентаций, визиток и брендовой продукции.

Разработка фирменного стиля компании началась с определения фирменных цветов: черного, белого и красного. Трехцветная схема популярна среди веб-дизайнеров и зачастую используется при разработке фирменного стиля, так как дает мощное визуальное воздействие.

Цвета так же были выбраны не случайно. Красный цвет – цвет, привлекающий внимание и ассоциирующийся с динамичностью и эмоциональным возбуждением. Черный является цветом стабильности, солидности, интеллекта, власти и сила. Белый – это безукоризненность, безупречность. Такое сочетание позволяет создать на подсознательном уровне образ компании как организации, выполняющей свою работу оперативно, точно и с умом. Помимо этого, контрастная цветовая гамма делает бренд более узнаваемым, а минимализм и строгость использования заданных тонов подчеркивает солидность компании.

При разработке фирменного стиля внимание было уделено каждой детали. Принцип минимализма, который способствует быстрой считываемости информации и намекает на ценность времени, на современность, соблюден во всем. Даже в шрифтах. Для оформления был выбран шрифт Museo Sans Cyrl. Прямой шрифт без засечек делает любой текст более легким к восприятию, не отвлекая глаз лишними элементами, что опять же придает дизайну минимализма, а следовательно, делает его более доступным.

Идея легкости, подвижности, динамичности сохранена и в других дизайнерских решениях. Например, на оборотной стороне фирменных визиток и на обложках блокнотов текст размещен под углом 30 градусов, что намекает на стремление к успеху и развитию.

Итог

Результатом стал стильный, лаконичный дизайн. Сохранив простоту, незамысловатость и не перегрузив дизайн деталями и символами. Дизайнеры Artrange Digital смогли разработать яркий, интересный и запоминающийся образ компании, солидной, успешной, надежной.

Фирменный стиль легко вписывается в брендированную продукцию, презентации компании, ее официальный сайт и бланки.

Разработка фирменного стиля компании

Разработка фирменного стиля компании

Разработка фирменного стиля компании

Разработка фирменного стиля компании

Разработка фирменного стиля компании

Ребрендинг фирменного стиля компании

Ребрендинг фирменного стиля компании

Ребрендинг фирменного стиля компании

Ребрендинг фирменного стиля компании

Ребрендинг фирменного стиля компании

Ребрендинг фирменного стиля компании

Узнать стоимость подобной работы!