Разработка фирменного стиля – всегда очень ответственный момент. Встречают по одежке, и фирменный стиль компании – это именно то, что запоминается клиентом в первую очередь, привлекает его внимание, и благодаря чему бренд узнают среди конкурентов.
Разработка фирменного стиля компании – интересное, но довольно сложное задание. Ведь стиль компании должен отражать её основные ценности и вызывать отклик у потенциальных клиентов. Любое изображение – это транслируемая информация, а значит и любая деталь должна быть ориентирована на клиентов и партнеров, разделяющих схожие взгляды.
Агентство Artrange Digital имеет богатый опыт в разработке фирменного стиля компаний. Одним из клиентов агентства стала компания Prime Partner.
О компании
Prime Partner – кадровое агентство, которое проводит все необходимые проверки, проводит инструктаж и тестирование соискателя, чтобы убедится в профессиональных качествах будущего сотрудника. Prime Partner предоставляет надежных специалистов. Сотрудник для клиента подбирается исключительно в соответствии с ключевыми требованиями к кандидату и строго индивидуально. Высокая квалификация команды позволяет решать любые вопросы в сфере кадров.
Миссия компании – качественное и комплексное решение поставленных задач в заданные сроки.
Концепция фирменного стиля
В разработке фирменного стиля первоочередной задачей всегда является создание адекватного, приятного образа компании, транслируемый месседж которой будет легко считываться.
В основу концепции при разработке фирменного стиля легла идея о собирательных образах работодателя и соискателя – основных категорий, с которыми работает компания Prime Partner.
Соискатель – амбициозный, современный и молодой. Работодатель – успешный, дорожит своей репутацией и своими сотрудниками. И общее, что их объединяет, – ценность времени и нежелание тратить его впустую. Значит, стиль, разработанный Artrange Digital, должен говорить о том, что дорого тем, с кем работает Prime Partner: оперативность, надежность, успешность.
Важным требованием к новому стилю являлась возможность использования его в разных форматах как на сайте компании, так и в оформлении презентаций, визиток и брендовой продукции.
Разработка фирменного стиля компании началась с определения фирменных цветов: черного, белого и красного. Трехцветная схема популярна среди веб-дизайнеров и зачастую используется при разработке фирменного стиля, так как дает мощное визуальное воздействие.
Цвета так же были выбраны не случайно. Красный цвет – цвет, привлекающий внимание и ассоциирующийся с динамичностью и эмоциональным возбуждением. Черный является цветом стабильности, солидности, интеллекта, власти и сила. Белый – это безукоризненность, безупречность. Такое сочетание позволяет создать на подсознательном уровне образ компании как организации, выполняющей свою работу оперативно, точно и с умом. Помимо этого, контрастная цветовая гамма делает бренд более узнаваемым, а минимализм и строгость использования заданных тонов подчеркивает солидность компании.
При разработке фирменного стиля внимание было уделено каждой детали. Принцип минимализма, который способствует быстрой считываемости информации и намекает на ценность времени, на современность, соблюден во всем. Даже в шрифтах. Для оформления был выбран шрифт Museo Sans Cyrl. Прямой шрифт без засечек делает любой текст более легким к восприятию, не отвлекая глаз лишними элементами, что опять же придает дизайну минимализма, а следовательно, делает его более доступным.
Идея легкости, подвижности, динамичности сохранена и в других дизайнерских решениях. Например, на оборотной стороне фирменных визиток и на обложках блокнотов текст размещен под углом 30 градусов, что намекает на стремление к успеху и развитию.
Итог
Результатом стал стильный, лаконичный дизайн. Сохранив простоту, незамысловатость и не перегрузив дизайн деталями и символами. Дизайнеры Artrange Digital смогли разработать яркий, интересный и запоминающийся образ компании, солидной, успешной, надежной.
Фирменный стиль легко вписывается в брендированную продукцию, презентации компании, ее официальный сайт и бланки.
Узнать стоимость подобной работы!