info@artrange.ru

+7 (499) 990-59-06
Дизайн
Новости
 

11.01.2019


Первая рабочая неделя – всегда самая сложная. Особенно после праздников. Особенно в начале Нового года. И пока все неспешно втягиваются в рабочий ритм и освежают контакты с клиентами, мы подготовили для Вас свеженький обзор трендов, которые, с наибольшей вероятностью, мы будем встречать в графическом дизайне в наступившем году. Дизайн тренды презентации
Если говорить об общих тенденциях в сфере графического дизайна, то, по большому счету, ситуация относительно прошлого года изменилась не сильно. Да, безусловно, данная сфера регулярно балует нас интересными и нестандартными решениями, но, по большей части, уходят они так же быстро, как и появляются.
Яркие цветовые сочетания и их комбинация с различными градиентами – тренд, конечно, не новый, но от этого все еще не теряющий своей актуальности. В наступившем году мы можем ожидать еще более смелых экспериментов с цветами, создающих эффект присутствия в альтернативной вселенной.Дизайн тренды презентации
Дизайн тренды презентации
От цветов перейдем к композиции. Как уверяют нас многие эксперты, «открытая» композиция будет популярна весь 2019 год. Прелесть композиции заключается в том, что она показывает зрителю лишь небольшую часть, позволяя фантазировать и достраивать общую картину самостоятельно. Сегодня открытая композиция часто используется не только в разработке презентаций, но и при создании сайтов.
Дизайн тренды презентации
Антигравитация – еще одна интересная и заслуживающая внимания концепция, которая прочно заняла свои позиции в списке трендов грядущего года. Для зрителя отсутствие гравитации создает ощущение легкости и непринужденности. Это особенно важно в дизайне различных коммерческих проектов, когда необходимо расположить к себе покупателя. Идея конструкций, которые движутся и ведут себя так, будто находятся в невесомости, передает общее чувство свободы. Присутствие на изображениях 3D-техники добавляет им реализма, что делает летающие объекты еще более необычными.

Кстати о 3D. Последние несколько лет трехмерные изображения входят в число главных трендов, поэтому можно смело ожидать 3D-графику в течение и даже после 2019 года. Популярность такого стиля возможна в разных типах графического дизайна: рисунки, печатные изображения или веб-дизайн. Отдельного внимания заслуживают трехмерные шрифты. Используя трехмерную типографию, графические дизайнеры в 2019 году смогут заставить нас погрузиться в совершенно новый мир.

Продолжая разговор о типографике, нельзя не упомянуть о таких эффектах, как металлик (metallic) и ликвид (liquid). Первый довольно давно и активно применяется дизайнерами для того, чтобы придать композиции дороговизны, показать ее эксклюзивность и заявить её высокий уровень. Различные металлические детали, особенно золотые или радужные, мы будем наблюдать на дизайне упаковок и рекламы на протяжении всего 2019 года. Ликвид же, в свою очередь, является на сегодняшний день чуть ли не самым популярным трендом несмотря на то, что начал завоевал доверие дизайнеров относительно недавно. Зачастую, его комбинируют с 3D и металликом, чтобы достигнуть интересных шрифтовых решений. Так или иначе, эти два тренда будут регулярно появляться не только на рекламных плакатах, но и в презентациях и веб-дизайне.Дизайн тренды презентации
Дизайн тренды презентации
Типография в 2019 году определенно станет активной частью непосредственного дизайна, взаимодействуя с объектами внутри изображения, а, порой, являясь таким объектом. Комбинации различных размеров, ориентаций и стиля шрифтов продолжат радовать нас свежими и необычными идеями. Особенно интересно будет наблюдать за развитием контурной типографии, которая на данный момент превалирует в дизайне сайтов и различных инновационных продуктов.Дизайн тренды презентации
Дизайн тренды презентации
Дизайн тренды презентации
При этом, дизайнеры все более отдаляются от «классических» канонов в поисках свежих идей. Одна из таких идей – создание ассиметричных схем без использования сетки. Причем её использование будет востребовано как в веб-дизайне, так и в создании различных буклетов, позволяя дизайнерам создавать уникальный, свежий и запоминающийся фирменный стиль.
И если уж мы упомянули про фирменный стиль, самое время поговорить и о создании логотипов. На сегодняшний день, основной тенденцией в этом сегменте является движение в сторону простоты и функциональности. Что интересно, данный тренд актуален как для новых компаний, так и крупных корпораций, которые находятся на рынке не один десяток лет.Дизайн тренды презентации
Использование ярких форм, которые накладываются друг на друга, сегодня является чуть ли не самым популярным решением в создании логотипа. Новый цвет, который образуется на пересечении двух остальных, делает логотип ярким и запоминающимся. Однако, это скорее подходит для компаний, которые стремятся максимально эффективно провести ребрендинг, нежели для новых предприятий.Дизайн тренды презентации
Дизайн тренды презентации
Еще одна общая закономерность данной сферы – это стремление к созданию жизнерадостных логотипов. У широкой аудитории людей, уставших от потрясений и неопределенности современного мира, есть вполне конкретный запрос на подобного рода дизайны и, надо признать, компании стараются удовлетворить этот спрос, создавая легкие, интересные и запоминающиеся логотипы.Дизайн тренды презентации
Дизайн тренды презентации
Спасибо за внимание!
Якушев Антон, Project-менеджер Artrange Digital