Команда Artrange Digital предполагает, что вы выбрали 2 вариант.
О том, как создать сторителлинг расскажем в этой статье.
Если ваша презентация еще не готова, можете скачать у нас готовые шаблоны Power Point.
Это может быть настоящая ситуация или вымышленный персонаж, столкнувшийся с реальной проблемой.
Сила сторителлинга в том, что люди хотят верить в идеи, в успех, в сильную личность, способную справляться с трудностями.
Сторителлинг заставляет верить в позитивные изменения в жизни.
Как создать свой сторителлинг? Расскажем 4 приёма.
Во взрослом состоянии герой боролся с преступными элементами через свое альтер эго в образе супергероя, руководил компанией Wayne Enterprises, чья прибль использовалась для восстановления города от преступности.
Бэкраунд персонажа или весь жизненный опыт определил его дело жизни, род деятельности и профессию.
Сторителлинг позволяет раскрыть бэкраунд личности спикера.
Сильная личность подчеркивает индивидуальность бренда и выгодно выделяется на фоне конкурентов.
Вспомните успешные выступления Стива Джобса, основателя компании Apple. В одном из наших материалов, рассказали 7 секретов его публичных презентаций.
На самом деле, сторителлинг — первый шаг к построению доверительных отношений с клиентами и партнерами.
Но не сокращайте цифры совсем. Люди принимают 90% решений на основе эмоций, но затем они возвращаются к логике.
Идеальная стратегия — наделить числа эмоциональным контекстом, показать, что старые решения обходятся дороже и занимают больше времени, в отличие от предложения вашей компании.
Команда Artrange Digital создает такие слайды с эмоциональным контекстом.
Убедитесь в этом, откройте наши кейсы или листайте ниже.
Наполните презентацию своим опытом, раскройте мотивацию: почему занимаетесь этим проектом или продуктом.
Кратко опишите исходную ситуацию, что в ней было не так.
Раскройте личность своего героя: какие возникли проблемы, какие качества способствовали этому.
Многие помнят историю полковника Сандерса. Бизнесмен придумал фирменную панировку курицы KFC. Вокруг его сильной личности построена целая маркетинговая стратегия бренда ресторанов быстрого питания.
Вдохните в презентацию жизнь с помощью сторителлинга! Расскажите о том, как вы и ваш продукт меняют мир, как вы решаете глобальные проблемы.
Так Блейк Микоски, основатель Toms, фирменного магазина обуви, жертвует пару обуви малообеспеченным людям в других странах за каждую покупку в своём магазине. Микоски никогда не стесняется делиться своими личными историями в работе. Вокруг его компании создана привлекательная и добрая легенда.
Покупатель Toms не просто приобретает обувь, он становится участником благотворительной акции, вносит вклад в решение важной социальной проблемы.
используют в дизайне слайдов.
Через 10 блоков данного курса Вы полюбите PowerPoint, а аудитория полюбит Ваши продающие презентации.
Учитесь делать завораживающие слайды презентаций на курсах Artrange Digital.