Artrange

Презентация клиентам или «продажная» презентация | 2 забавных мини-кейса

Разбор «продажной» презентации оружия «Иерихон» потенциальным клиентам от Тони Старка.

1. Вопрос аудитории для постановки проблемы.

2. Предложение решения.

3. Стимулирование спроса за счет манипулирования на патриотических и консервативных слабых точках целевой аудитории («Так делал мой отец, так делает и Америка»).

4. Презентация реального кейса на полигоне. Продукт в действии.

5. Wow-эффект – важная часть презентации.

6. Бесплатные бонусы после презентации в виде холодного виски на жаре.

Разбор «продажной» презентации акции от Джордана Белфорта по холодному звонку.

1. Очевидный вопрос, на который нужно получить ответ «Да». Человеку психологически будет легче в конце презентации сказать «Да», если чуть ранее он уже говорил это слово с Вами.

2. Зацепка шоковой новостью — Такое бывает редко и произошло абсолютно случайно, и, конечно же, я не говорю это всем моим клиентам, так как Вы мой лучший клиент.

3. Вопрос вежливости «У вас есть минутка?», ответ на который был скрыто проигнорирован скоростью речи и шоковой новостью.

4. Доказательство экспертизы и высокого профессионального уровня компании, акции которую продает Джордан.

5. СЕЙЧАС. Святая святых всех продаж. Многие из нас готовы покупать предлагаемые нам продукты и услуги, но большая часть откладывает, а потом… забывает, передумывает, переходит к конкуентам и тд. Нужно внедрить страх упущенной выгоды и доказать, что такая уникальная возможность есть только сейчас!

6. Выявление и игра на истинных мотивах и слабых точках клиента — «Да, Вы сможете оплатить ипотеку!». С этого момента клиент не играет на покупке акций, рискуя своими сбрежениями — теперь он пытается сохранить свое имущество и укрепить свое положение. Теперь у него есть отговорка, если жена будет его ругать, что отдал последние деньги.

7. Твое портфолио. Без него никуда. И лучше опередить и продемонстировать его первым, проявив гордость, а не дожидаться, пока клиент его запросит.

8. Доверие и лояльность после покупки. После любой продажи у клиента есть риск появления чувства «меня только что обокрали». Для нейтрализации этого чувства Джордан говорит «Добро пожаловать в наш центр» в переводе — Теперь мы ДРУЗЬЯ, и мы не кинем тебе, как только ты отдашь деньги.

Смотри больше примеров презентаций!