Небольшая команда из нескольких человек, разделенная территориально по разным городам испытывала реальные сложности при работе даже с «горячими покупателями».
А дело в том, что каждый менеджер использовал в работе свой собственный макет коммерческого предложения, не согласованный ни с другими менеджерами, ни с руководством.
Оформление не соответствовало фирменному стилю компании, только скромный логотипчик внизу слайда служил скромной отсылкой к бренду.
Задача создать единый макет коммерческого предложения стала для нашего специалиста тогда почти неподъемной. Ведь каждый менеджер вносил в готовый макет свои правки. Макет отшлифовывался, показывался остальным специалистам и по-новой. Отследить эффективность работы можно было только при помощи обратных звонков потенциальных покупателей. Хоть стреляйся.
Отдел маркетинга вместе с дизайнерами создает шаблон коммерческого предложения в красивом оформлении. Этот шаблон отображается у участников команды. Их может быть много, для каждой линейки продукта свой.
Можно удалять ненужные слайды (если этот продукт не находится сейчас в продаже).
Когда все изменения внесены (это делается реально очень быстро, потому что нужно внести информацию в специальную строку, и она самостоятельно лаконично будет встроена в дизайн), можно нажать кнопку «сохранить и посмотреть».
Чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо зарегистрироваться и выбрать подходящий тариф.