info@artrange.ru

+7 (499) 990-59-06
Статья
Новости
Всем привет! Снова на связи Artrange Digital.
Один специалист из нашей команды вспомнил болезненный случай из своей практики.
Компания по пошиву формы и текстиля для ресторанов и отелей. Товарный ассортимент огромен настолько (только моделей поварского кителя можно было насчитать 30 штук), что не поддаётся запоминаю. И отдел продаж, в огне… Фигурально, конечно. Но, близко к истине.

Небольшая команда из нескольких человек, разделенная территориально по разным городам испытывала реальные сложности при работе даже с "горячими покупателями".



А дело в том, что каждый менеджер использовал в работе свой собственный макет коммерческого предложения, не согласованный ни с другими менеджерами, ни с руководством.
Оформление не соответствовало фирменному стилю компании, только скромный логотипчик внизу слайда служил скромной отсылкой к бренду.

Задача создать единый макет коммерческого предложения стала для нашего специалиста тогда почти неподъемной. Ведь каждый менеджер вносил в готовый макет свои правки. Макет отшлифовывался, показывался остальным специалистам и по-новой. Отследить эффективность работы можно было только при помощи обратных звонков потенциальных покупателей. Хоть стреляйся.
Slider мог решить большую часть тех проблем

Чтобы попробовать новый инструмент в работе с коммерческими предложениями, необходимо перейти и зарегистрироваться.
Преимущества работы в Slider
1
Работа в команде
Перейти
2
Автоматизация процесса
Перейти
3
Аналитика
Перейти
1.
Работа в команде
В Slider удобно работать всей командой. Достаточно добавить всех, кто работает с коммерческим предложением в сервисе. Да, придётся вспомнить или собрать заново все почтовые адреса коллег.
Так будет выглядеть ваша команда
Здесь можно добавить новых участников
Причем, при добавлении нового специалиста в команду, можно выстраивать настройки таким образом, чтобы человек мог или не мог редактировать макет коммерческого предложения (несанкционированно добавлять котяток на слайды больше не получится).
2.
Автоматизация процесса
Работа с коммерческими предложениями становится автоматизированным процессом. Как? Давайте смотреть вместе и разбираться.

Отдел маркетинга вместе с дизайнерами создает шаблон коммерческого предложения в красивом оформлении. Этот шаблон отображается у участников команды. Их может быть много, для каждой линейки продукта свой.
Выбираем нужный шаблон
Теперь можно редактировать слайды
Все слайды в шаблоне уже оформлены (золотыми ручками дизайнеров и мудрыми или не очень советами маркетологов). Но возможность для редактирования все равно есть.

Можно удалять ненужные слайды (если этот продукт не находится сейчас в продаже).
Чтобы удалить ненужный слайд нужно нажать на крестик. Соответственно, плюсик по обратной логике добавит новый слайд
Далее редактированию подлежат только определенные области.
Менеджер сможет исправлять цену, добавлять или убирать скидку, сроки и прочее. Дизайн слайда останется неизменным.
Причем, некоторые слайды не подлежат редакции. Это значит, что информация о компании дойдет до клиента в неизменном виде (бывает так, что хочется добавить от себя пару впечатляющих строк).

Когда все изменения внесены (это делается реально очень быстро, потому что нужно внести информацию в специальную строку, и она самостоятельно лаконично будет встроена в дизайн), можно нажать кнопку "сохранить и посмотреть".
Попадаем на страницу просмотра презентации.
Можно отправлять презентацию коммерческого предложения ссылкой (и пользоваться плюшками, о которых расскажем чуть чуть ниже) или скачать документ в формате PDF и PPTX.
3.
Аналитика
Следующая функция Slider — это подарок свыше для маркетолога. Заключается эта функция в возможности отслеживать статистику коммерческого предложения. Вот раньше было как, отправляешь письмо и ждешь обратного звонка. И нет в голове представления о том, как клиент взаимодействует с предложением.
Аналитика покажет число просмотров презентации, общее и среднее время просмотра презентации, количество скачиваний PDF файла вашего предложения (кстати эту функцию можно убрать в настройках), разрешение экрана с которого будет рассмотрено предложение (маркетолог знает как использовать эту информацию).
В настройках лендинга можно включать аналитику по слайдам (так маркетолог поймет, какое предложение работает лучше, а какое нужно исправить).
Включается эта функция в 1 клик мышкой.
Здесь же можно создавать дубликаты ссылок на коммерческое предложение, чтобы отслеживать каждую ссылку (отправлять каждому клиенту свою ссылку, или отдельную ссылку для всех клиентов из одного города, например).
Это еще не все плюшки, какие есть. Можно добавлять дополнительные ссылки, редактировать нижний блок контента, в котором вставляется код HTML или YouTube видео. Есть возможность поставить счетчик Google аналитики.
Работа в Slider могла существенно облегчить нашему специалисту жизнь: ему бы осталось только разработать и согласовать единый макет коммерческого предложения, добавить команду в проект, выставить настройки возможностей редактирования контента и отслеживать статистику. Всё очень просто.
Чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо зарегистрироваться и выбрать подходящий тариф.
Чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо зарегистрироваться и выбрать подходящий тариф.
Научим разрабатывать эффективные коммерческие предложения
Онлайн курс по созданию коммерческих предложений в Slider с отслеживанием статистики