info@artrange.ru
+7 (499) 938-99-86
Бизнес разговаривает со клиентами через фирменный стиль. Чтобы общение строилось легко, дизайн должен быть уникальным и узнаваемым.
В Artrrange Digital обратилась компания Spectr Cube с задачей - разработать логотип и дизайн визитки.
В Artrrange Digital обратилась компания Spectr Cube с задачей - разработать логотип и дизайн визитки.
Первый логотип
На основе брифа создали первый вариант логотипа. Дизайнеры Artrange Digital учли пожелание клиента - в лого использовали диафрагму и греческую букву Лямбда в центре.
Но логотипу чего-то не хватало. Тогда наша команда разработала второй вариант.
Но логотипу чего-то не хватало. Тогда наша команда разработала второй вариант.
Второй логотип
Этот вариант понравился больше заказчику и нашей команде.
Такой логотип смотрится современнее и моднее, за счет упрощения элементов, которые всё равно присутствуют в дизайне (диафрагма и Лямбда).
Такой логотип смотрится современнее и моднее, за счет упрощения элементов, которые всё равно присутствуют в дизайне (диафрагма и Лямбда).
Далее предстояло подобрать цвета.
Цвет в логотипе имеет решающее значение. Есть огромное количество исследований о том, что красный лучше использовать в дизайне продукта, который покупают интенсивно, а синий - идеальный цвет для соцсетей.
Выбор цвета определяет настроение бренда, способ общения с клиентами.
В Artrange Digital было разработано несколько вариантов цветового оформления логотипа.
Цвет в логотипе имеет решающее значение. Есть огромное количество исследований о том, что красный лучше использовать в дизайне продукта, который покупают интенсивно, а синий - идеальный цвет для соцсетей.
Выбор цвета определяет настроение бренда, способ общения с клиентами.
В Artrange Digital было разработано несколько вариантов цветового оформления логотипа.
Определиться с цветом для дизайна логотипа оказалось непросто.
Перед тем, как получился финальный вариант, предложили попробовать окрасить диафрагму в цвета RGB.
От градиента отказались, чтобы логотип смотрелся свежее и ярче.
Еще, предстояло добавить слоган. Выбрали тонкое начертание, чтобы подчеркнуть концепцию бренда.
Перед тем, как получился финальный вариант, предложили попробовать окрасить диафрагму в цвета RGB.
От градиента отказались, чтобы логотип смотрелся свежее и ярче.
Еще, предстояло добавить слоган. Выбрали тонкое начертание, чтобы подчеркнуть концепцию бренда.
Разберем логотип по составу:
У нас получился отличный пример комбинированного логотипа.
Буква
Есть множество примеров буквенных логотипов: NASA, DNS, RBT, F (facebook). В данном логотипе Artrange Digital скрыли греческую букву Лямбда.
Символ
Очень распространённый тип логотипа. Apple, Shell, Android, Twitter (птичка) - все эти компании имеют символичный логотип.
Слоган
Лаконичное рекламное сообщение бренда, которое легко запоминаются. Свой слоган имеют такие компании как MacDonalds, KFS, Volkswagen, Nike, Addidas и другие
После того как утвердили логотип, Artrange Digital приступили к дизайну визитки.
Получилось несколько вариантов с разным расположением элементов. Листайте ниже.
Получилось несколько вариантов с разным расположением элементов. Листайте ниже.
Почему в визитке спокойное оформление?
Спрос на минималистичный дизайн визиток останется еще много лет. Всё потому, что такие визитки в простой форме доносят информацию о бренде и его представителе.
Принципы создания минималистичной визитки
Больше воздуха между элементами и текстом.
01
В дизайне применяется простая геометрия (никаких завитков и сложных форм)
02
Лаконичная информация о компании и сотруднике (текста не должно быть много)
03
Проект в цифрах
8 логотипов
Разработали 8 вариантов логотипа
3 визитки
Сделали 3 варианта визитки
4 дня
На создание логотипа потратили 4 дня
9 часов
Дизайн визитки был готов через 9 часов
Вашему бизнесу не хватает качественного дизайна?
Artrange Digital занимается разработкой логотипов и визиток для бизнеса.
Жмите на кнопку, чтобы рассчитать стоимость.
Жмите на кнопку, чтобы рассчитать стоимость.
X