Важно: в целях сохранения конфиденциальности некоторые данные были изменены или удалены. Данный материал опубликован с целью демонстрации дизайнерских работ
О проекте
Нашей задачей было разработать редизайн презентации франшизы центра гимнастики.
Рабочий процесс
Этап 1. Разработка визуальной дизайн-концепции
На этапе разработки концепции редизайна презентации основным пожеланием заказчика было использовать корпоративные цвета. В остальном заказчик нам полностью доверял, а мы не подвели! Помимо корпоративной палитры, мы решили использовать и корпоративные шрифты. Ведь именно корпоративные элементы в своем совокупном использовании создают узнаваемость бренда. А поскольку мы работали над презентацией франшизы – узнаваемость вдвойне имела большое значение, так как посредством этой презентации наш заказчик хотел привлечь новых партнеров и развивать свой бизнес в разных регионах страны, давая возможность всё большему количеству юных спортсменов развивать спортивный дух и дисциплину и завоевывать международные награды!
За основные фигуры презентации мы взяли наклонную линию как олицетворение динамики, спорта и движения, а также звезду из логотипа центра гимнастики. Так, на слайде с картой звезда показывает локации филиалов центра, на других слайдах она отделяет буллеты.
Этап 2. Редизайн слайдов
На данном этапе в целях соблюдения логики повествования мы немного скорректировали структуру презентации, редизайн которой нас предстояло сделать.
Помимо этого, заказчик попросил добавить 3 дополнительных слайда со стартовым пакетом центра, экипировкой и мотивационной программой.
Также мы использовали живые фотографии, присланные заказчиком. А на слайде с контактами мы вставили на иконки соответствующие ссылки на социальные сети центра гимнастики.
Этап 3. Правки и сдача проекта
Конечно, куда же без правок? Они сопровождают любой дизайн-проект. Тем не менее, с целью минимизации правок, мы перед началом работ просим заказчика как можно подробнее заполнить составленный нами бриф. Кроме того, мы общаемся с заказчиками, спрашиваем их собственное видение будущего продукта. Перед сдачей проекта по редизайну презентации мы получили небольшие правки от заказчика и оперативно их внесли.
Результат
Редизайн презентации франшизы центра гимнастики получился ярким и динамичным со структурированной и удобной с точки зрения восприятия визуализацией.
Узнать стоимость подобной работы!