info@artrange.ru
+7 (499) 938-99-86
задача
Провести обновление фирменного стиля компании «ИТКОЛ» и упаковать его в брендбук.
О компании Компания «ИТКОЛ» — это команда профессионалов в области коммерческой недвижимости, которая специализируется на предоставлении офисных, складских и производственных помещений в аренду. |
Содержание
Идеология и позиционирование бренда
Руководство по правильному использованию логотипа
Фирменные цвета в четырех цветовых моделях
Фирменные шрифты
Примеры оформления
Примеры сувенирной продукции в фирменном стиле
Ориентиры при поиске офиса или объекта компании в городе
Примеры оформления объектов внутреннего пространства
Руководство по оформлению презентации
Брендированная одежда компании
Элементы ориентации в помещении
Автомобиль, флаг, шоколад и сахарные стики
Бренд
Идеология и позиционирование бренда: его слоган, характер, портрет целевой аудитории, функциональные преимущества и характерные особенности.
Логотип
Данный раздел – это руководство по правильному использованию логотипа.
Цветовая гамма
В этом разделе показаны фирменные цвета в четырех цветовых моделях: PANTONE, CMYK, RGB, HTML.
Типографика
Фирменный шрифт помогает в формировании единой стилевой концепции и имиджа компании. А также сохраняет согласованность между всеми элементами фирменного стиля.
Деловая документация
Примеры оформления персональных и корпоративных карточек, фирменных бланков, конвертов, подписей электронных писем и других элементов.
Сувенирная продукция
Примеры ежедневника, блокнота, кружки, ручки, пакета, открытки и другой сувенирной продукции в фирменном стиле компании.
Внешняя и внутренняя навигация
Клиент компании должен без затруднений ориентироваться при поиске офиса или объекта компании в городе, а также без проблем находить нужный отдел внутри филиала.
Оформление внутреннего пространства
Раздел, в котором приводятся примеры оформления объектов внутреннего пространства: уголка арендатора, кофейной стойки, вендингового аппарата.
Презентация
Руководство по оформлению презентации: какие шрифты можно использовать, как должна оформляться обложка, раздел, слайды.
Униформа
Брендированная одежда нужна для того, чтобы клиенту было проще идентифицировать сотрудника компании и обратиться к нему со своей задачей.
Навигация
Оформленные в соответствии с фирменным стилем, навигационные элементы являются помощниками клиентов при ориентации в помещении.
Дополнительные материалы
На случай, если потребуется оформление автомобиля, флага, шоколада и сахарных стиков, есть дополнительный раздел.
Реклама
Правила оформления билбордов и сити-формата. Данные рекламные конструкции помогают привлекать новых клиентов, влияют на узнаваемость бренда.
Галлерея
Раздел, где наглядно показано применение фирменного стиля на объектах: визитки, пакеты, папки, сити-формат, входная группа и другое.
X