Важно: в целях сохранения конфиденциальности некоторые данные были изменены или удалены. Данный материал опубликован с целью демонстрации дизайнерских работ.
Менеджер проекта — Якушев Антон
О компании:
Организация является одним из наших постоянных клиентов, каждый раз давая нам возможность показать себя с новой стороны и сделать что-то интересное и нестандартное. В этот раз нам посчастливилось разрабатывать сразу две презентации продукта, тестирование которого завершилось недавно в некоторых областях России. В первой презентации нам необходимо было максимально подробно описать всю суть проекта, сохранив информационную составляющую слайдов, а во второй — адаптировать исходные данные под выступление.
Ход работ:
Первым важным шагом на пути создания презентации продукта стало согласование цветовых решений и фирменных элементов. В рамках первой презентации продукта нами была предложена светлая цветовая гамма, которая в какой-то степени «облегчала» тяжелые схемы и графики, адаптируя их к более приятному визуальному восприятию.
Иконки, которые мы использовали в разработке презентации продукта, были выполнены в фирменных цветах компании-заказчика и акцентировали внимание на ключевых моментах, т.н. «реперных» точках.
Не обошли стороной при создании презентации продукта и массивные таблицы с данными, сделав их более простыми для восприятия и выделив ключевые показатели соответствующими фирменными цветами.
В результате, первая презентация продукта представляла собой набор текстово-графических слайдов, после изучения которых могло сложиться полноценное понимание продукта и его особенностей.
Редизайн презентации продукта для выступления:
После завершения работ по дизайну презентации продукта, перед нами встала очередная интересная задача: как сделать так, чтобы из слайдов исчез весь текст, но при этом смысл не только остался, но и был четко выражен и понятен? Ответ был прост: визуализируем все, что можно!
Полностью переосмыслив концепцию и стиль презентации продукта, мы приняли решение «перейти на темную сторону силы» и разработать слайды в кардинально другом ключе.
Особое внимание мы уделили различным картинкам и иконкам, которые были призваны помочь визуализировать сложные процессы, которые описывались в презентации продукта. Некоторые из них пришлось подвергнуть достаточно серьезной обработке, но от этого они стали выглядеть только лучше!
В ходе редизайна презентации продукта мы не раз устраивали мозговые штурмы по тому или иному вопросу, согласовывали визуальные идеи с заказчиком и делали все возможное, чтобы выполнить поставленную задачу.
Результат:
По завершению всех работ над дизайном презентации продукта, у нас получилось две абсолютно не похожие друг на друга презентации, которые гармонично добавляли одна другую. Своего рода, Инь и Янь, которыми мы по праву можем гордиться.
Узнать стоимость подобной работы!