Дизайн презентации
Кейс Дизайн презентаций Москва, Россия



Цель инвестиционной презентации

Инвестиционная презентация, или питч, — это визитная карточка и едва ли не ключевой документ для потенциального спонсора стартапа. Качественная инвестиционная презентация – отличная возможность описать своё предложение, заинтересовать инвестора, рассказать о возможных выгодах и создать позитивный образ своего проекта.

О компании

В 2015 году организация «Новые строительные технологии» представила проект Овощехранилища инвесторам на Среднерусском Экономическом Форуме (СЭФ), который проходил в г. Курске. Для создания достойной инвестиционной презентации Компания выбрала агентство Artrange Digital, которое уже имеет опыт работы с участниками СЭФ. В тот год наше агентство создало 13 инвестиционных презентаций для участников форума. В этом году мы опять приняли участие в СЭФ вместе со Сбербанком. Увидеть презентацию и узнать о процессе ее создания вы можете по этой ссылке.

Цель создания презентации

Для инвестиционной презентации проекта Овощехранилища был разработан уникальный дизайн — стильный, выдержанный и продуманный до мелочей. Artrange Digital создали особые иконки специально под проект презентации.

Было решено сделать презентацию как можно более понятной и интерактивной, чтобы заинтересовать публику. Для простоты восприятия инвестиционной презентации числовую информацию мы решили представить в креативном ключе. Поэтому в разработанной Artrange Digital инвестиционной презентации была использована различная инфографика, отражающая информацию о рынке и инвестиционном предложении, модель затрат и выручки в год и другие сведения, которые необходимо отразить в инвестиционной презентации, которая описывает потенциал и возможности проекта.

За цветовую основу были выбраны сине-изумрудные оттенки, намекающие на зелень и природу. Кроме того, согласно маркетинговой теорий цвета, синий ассоциируется со спокойствием и надёжностью, а зелёный – с деньгами и ростом, что делает инвестиционную презентацию визуально более успешной.

В качестве фона на слайдах использовалось «размытое» изображение макета будущего овощехранилища. Таким образом инвестиционная презентация каждый раз напоминала потенциальным инвесторам об идее для финансовых вложений, при этом не отвлекая от главных тезисов презентации.

Концепция дизайна инвестиционной презентации подразумевала гибкость. Поэтому команда дизайнеров Artrange Digital разработала такую презентацию, которая одинаково выгодно смотрится и на большом экране перед аудиторией в виде слайдов, так и вполне может быть издана в виде брошюр.

Результаты

Инвестиционная презентация Овощехранилища воплощает в себе простоту и незаурядность. (2 раза повторилась) Приятный, не кричащий дизайн, высокая информативность и лёгкость подачи данных обеспечивает доступность в восприятии самой инвестиционной презентации, что увеличивает шанс на успех.

Но сделать слайды к инвестиционной презентации — это лишь часть успеха. Узнать о том, как эффективно провести встречи с инвесторами можно здесь.

Презентация от Artrange Digital произвела положительный эффект на слушателей, и несколько инвесторов заинтересовались проектом.

Дизайн инвестиционной презентации для форумаPitch deck для экономического форума Дизайн презентации в PowerPoint для компании Дизайн брошюры для экономического форума Презентация для Новые строительные технологии

 

Узнать стоимость подобной работы!