info@artrange.ru
+7 (499) 938-99-86
В целях сохранения конфиденциальности некоторые данные были заменены или удалены. Данный материал опубликован исключительно с целью демонстрации дизайнерских работ.
Дизайнеры Artrange Digital часто работают с презентациями для стартапов.
В этот раз к нам обратился завод по производству литых дисков с задачей - разработать убеждающую презентацию для инвесторов.
Если вам интересно узнать подробнее о том, как создавать инвестиционные презентации с wow-эффектом, читайте наши обучающие статьи.
В этот раз к нам обратился завод по производству литых дисков с задачей - разработать убеждающую презентацию для инвесторов.
Если вам интересно узнать подробнее о том, как создавать инвестиционные презентации с wow-эффектом, читайте наши обучающие статьи.
Составные элементы инвестиционной презентации
Завод по производству литых дисков
Титульный слайд
Перейти к разделуНавигационный слайд
Перейти к разделуАнализ рынка
Перейти к разделуАнализ конкурентов
Перейти к разделуАнализ целевой аудитории
Перейти к разделуПольза для инвестора
Перейти к разделуОбзор продукта, услуг, сервиса
Перейти к разделуМаркетинг, стратегия продаж и дорожная карта
Перейти к разделуРезюме
Перейти к разделуПриложение
Перейти к разделуТитульный слайд
Проекты тоже судят по обложке
Первый слайд инвестиционной презентации называется титульным.
Именно этот слайд производит первое впечатление, поэтому дизайнеры Artrange Digital используют в заголовке название проекта с помощью крупного шрифта.
Важна визуализация, поэтому включили в композицию иллюстрацию завода.
Важна визуализация, поэтому включили в композицию иллюстрацию завода.
Навигационный слайд
Инвесторы скажут спасибо за экономию времени
Про этот слайд забывают многие стартаперы.
Он нужен, как компас, чтобы легко ориентироваться по слайдам инвестиционной презентации.
Он нужен, как компас, чтобы легко ориентироваться по слайдам инвестиционной презентации.
Возможно инвесторы будут изучать проект без ваших устных комментариев.
Подобное "меню слайдов" поможет быстро найти в презентации ту информацию, которая повлияет на принятие решения.
Уникальное торговое предложение
Почему будут выбирать именно этот продукт?
Очень важный для принятия положительного решения слайд.
Дизайн составлен таким образом, чтобы внимание инвестора вначале было направлено на представление проекта, затем на его преимущества.
При перечислении преимуществ команда Artrange Digital использовала стильные иконки. Это смотрится очень эффектно и стильно.
При перечислении преимуществ команда Artrange Digital использовала стильные иконки. Это смотрится очень эффектно и стильно.
Анализ рынка
Инвесторы хотят увидеть возможности
На этом слайде нам было важно убедительно показать возможности рынка кованых и литых дисков в РФ.
Наглядность информации обеспечивает инфографика с диаграммами. Она демонстрирует объем импорта и производства продукта, а также прогнозируемую долю на рынке после запуска стартапа.
Схематично показали проблемы производства и импорта продукта.
Схематично показали проблемы производства и импорта продукта.
Анализ конкурентов
Зачем еще один типичный продукт на рынке?
Инвесторов всегда будут интересовать конкуренты.
Демонстрация конкурентного анализа - жирный плюс напротив проекта.
Дизайнеры Artrange Digital подготовили слайд с описанием проблем конкурентов иностранных и отечественных производителей продукта.
Дизайнеры Artrange Digital подготовили слайд с описанием проблем конкурентов иностранных и отечественных производителей продукта.
Анализ целевой аудитории
Кто будет покупать продукт?
Если у проекта нет конечного потребителя продукта, у стартапа нет будущего. Инвесторы хорошо об этом знают.
Наша задача — показать портрет целевой аудитории.
Используем инфографику, чтобы наглядно продемонстрировать, кто этот человек, его возраст, его заработок, его потребности и требования.
Важно то, что в этой инвестиционной презентации есть информация о реальном количестве потенциальных клиентов.
Используем инфографику, чтобы наглядно продемонстрировать, кто этот человек, его возраст, его заработок, его потребности и требования.
Важно то, что в этой инвестиционной презентации есть информация о реальном количестве потенциальных клиентов.
Демонстрируем пользу для инвестора.
Эти тезисы в слайде — ключевой момент в процессе принятия решения о финансировании стартапа.
Эти тезисы в слайде — ключевой момент в процессе принятия решения о финансировании стартапа.
Инвестиционная презентация должна содержать информацию о самом продукте, услугах и сервисе.
Дизайнеры Artrange Digital сделали "вкусное" оформление слайдов о продукте, учитывая в дизайне премиальный сегмент бизнеса.
Дизайнеры Artrange Digital сделали "вкусное" оформление слайдов о продукте, учитывая в дизайне премиальный сегмент бизнеса.
Продукт может быть отличным, но если о нём никто не знает, и стратегии продвижения с планом продаж нет, финансирования от инвесторов можно не дождаться. Поэтому выносим рекламную стратегию и методы продаж в отдельный слайд.
Нарисовали дорожную карту проекта, которая наглядно демонстрирует этапы развития стартапа.
Нарисовали дорожную карту проекта, которая наглядно демонстрирует этапы развития стартапа.
Резюме
Зачем подводить итоги презентации?
Artrange Digital категорически против "спасибо-слайдов".
Они не несут пользы.
Они не несут пользы.
Намного эффективнее в конце инвестиционной презентации подвести итоги, кратко повторить ключевые тезисы.
Обращаем внимание инвесторов на главные цифры: объем вложения инвестиций, срок окупаемости, срок запуска и доход от проекта.
Обращаем внимание инвесторов на главные цифры: объем вложения инвестиций, срок окупаемости, срок запуска и доход от проекта.
Приложение
Слайды не резиновые
Рекомендуем использовать для инвестиционной презентации не больше 11-12 слайдов.
Инвесторы - занятые люди. Время на изучение стартапа ограничено.
В таких случаях Artrange Digital делает приложение и размещает на этих слайдах дополнительную информацию, которую можно изучить, если возник интерес.
В таких случаях Artrange Digital делает приложение и размещает на этих слайдах дополнительную информацию, которую можно изучить, если возник интерес.
Наши дизайнеры помнят о том, что инвестиционная презентация составляется для человека, а не вычислительной машины.
Графики, числа — важные факторы. Но впечатление производят эмоции.
Эмоции вызывает качественный дизайн: простой и лаконичный способ подачи информации, приятный визуальный ряд.
Графики, числа — важные факторы. Но впечатление производят эмоции.
Эмоции вызывает качественный дизайн: простой и лаконичный способ подачи информации, приятный визуальный ряд.
Инвестиционная презентация в цифрах
Завод по производству литых дисков
18 дней
Сделали дизайн презентации за 18 рабочих дней
23 слайда
Разработали 23 слайда инвестиционной презентации
2 формата
Создали презентацию в Power Point и Keynote
4 специалиста
Над проектом трудились 2 дизайнера, менеджер и копирайтер.
Вашему проекту нужны инвестиции?
Рассчитайте стоимость презентации для своего проекта в 1 клик. Жмите на кнопку.
X