info@artrange.ru
+7 (499) 938-99-86
Фирменный стиль — основа любого бренда. С его помощью компания строит успешное взаимодействие с клиентами.
Дизайнеры Artrange Digital разработали фирменный стиль стартапа и гайдлайн для компании SmartKey Ai, которая предлагает своим клиентам проводить денежные переводы в менеджерах с помощью искусственного интеллекта.
Дизайнеры Artrange Digital разработали фирменный стиль стартапа и гайдлайн для компании SmartKey Ai, которая предлагает своим клиентам проводить денежные переводы в менеджерах с помощью искусственного интеллекта.
Элементы фирменного стиля стартапа
Логотип
Цветовая гамма
Корпоративные шрифты
Товарный знак
Слоган
Легенда, гимн и другие элементы
Логотип для бизнеса
Ориентир, который помогает узнавать бренд, рассказывать об его идеях и ценностях.
Продающий логотип имеет простую, но динамичную форму.
При разработке логотипа стартапа учитывается деятельность компании, целевая аудитория бренда, другие элементы фирменного стиля: шрифты, фирменные цвета, нейминг, знак и дескриптор.
Команда Artrange Digital сделала несколько вариантов лого для клиента. Старались через связь цвета и графических элементов показать идею стартапа - финансовые операции в мессенджерах.
Увидите разницу?
Продающий логотип имеет простую, но динамичную форму.
При разработке логотипа стартапа учитывается деятельность компании, целевая аудитория бренда, другие элементы фирменного стиля: шрифты, фирменные цвета, нейминг, знак и дескриптор.
Команда Artrange Digital сделала несколько вариантов лого для клиента. Старались через связь цвета и графических элементов показать идею стартапа - финансовые операции в мессенджерах.
Увидите разницу?
Зачем бизнесу логотип?
Логотип — основная точка соприкосновения клиента и компании.
Удачный дизайн логотипа поможет раскрыть потенциал бизнес продукта.
Продвижение бренда невозможно без качественного логотипа. Ведь эстетическое изображение очень хорошо запоминается, выделяет среди конкурентов, гарантирует качество и формирует доверие.
Можно создать логотип самостоятельно, с помощью специальных сервисов или картинок из поиска. Но такое изображение может оказаться не уникальным.
Возможно оно не в полной мере будет отображать философию бренда.
Удачный дизайн логотипа поможет раскрыть потенциал бизнес продукта.
Продвижение бренда невозможно без качественного логотипа. Ведь эстетическое изображение очень хорошо запоминается, выделяет среди конкурентов, гарантирует качество и формирует доверие.
Можно создать логотип самостоятельно, с помощью специальных сервисов или картинок из поиска. Но такое изображение может оказаться не уникальным.
Возможно оно не в полной мере будет отображать философию бренда.
Где применяют логотип?
В интернете
Разместите логотип на сайте компании, страницах соцсетей, видеохостингах.
Если используете контекстную или таргетированную рекламу, не забудьте добавить лого на рекламный баннер.
Если используете контекстную или таргетированную рекламу, не забудьте добавить лого на рекламный баннер.
В рекламе
Маркетологи обязательно используют логотип при разработке макета уличной вывески, наружного баннера, билбордов, рекламных щитов и ситилайтов.
В офисе
Логотип поможет менеджеру построить корпоративную культуру. Через фирменный бланк, единый дизайн визиток, канцелярию, форму сотрудников, пресс волл и другие офисные принадлежности бренд объединяет людей, формирует общие цели.
В дизайне продукта
Логотип используют в упаковке продукта. Это может быть коробка, этикетка, фирменный пакет или бумага.
Логотип можно испортить?
При незнании правил работы с логотипом можно серьёзно нарушить и испортить дизайн.
Для того, чтобы этого не случилось команда Artrange Digital разработала гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля компании.
Такой документ позволит сэкономить время ваших сотрудников: не нужно искать нужный оттенок в палитре, его код уже указан в гайдлайне, не нужно подбирать самостоятельно хороший шрифт, шрифтовые пары и начертания гармонично подобраны дизайнером, не нужно придумывать элементы оформления, готовое решение украсит, а не испортит дизайн.
Для того, чтобы этого не случилось команда Artrange Digital разработала гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля компании.
Такой документ позволит сэкономить время ваших сотрудников: не нужно искать нужный оттенок в палитре, его код уже указан в гайдлайне, не нужно подбирать самостоятельно хороший шрифт, шрифтовые пары и начертания гармонично подобраны дизайнером, не нужно придумывать элементы оформления, готовое решение украсит, а не испортит дизайн.
Проект в цифрах
10 вариантов
Сделали 10 вариантов логотипа для стартапа. Получили 1 согласованный вариант, который понравился клиенту.
4 дня
Разработали логотип за 4 дня.
9 часов
За 9 часов создали гайдлайн по работе с фирменным стилем.
Вам нужен новый фирменный стиль!
Artrange Digital разработает для вашего бизнеса стильную и запоминающуюся упаковку.
Чтобы рассчитать стоимость фирменного стиля для стартапа, нажмите на кнопку.
Чтобы рассчитать стоимость фирменного стиля для стартапа, нажмите на кнопку.
X