info@artrange.ru

+7 (499) 938-99-86
Брендинг
Кейс
Фирменный стиль — основа любого бренда. С его помощью компания строит успешное взаимодействие с клиентами.

Дизайнеры Artrange Digital разработали фирменный стиль стартапа и гайдлайн для компании SmartKey Ai, которая предлагает своим клиентам проводить денежные переводы в менеджерах с помощью искусственного интеллекта.
Элементы фирменного стиля стартапа
Логотип
Цветовая гамма
Корпоративные шрифты
Товарный знак
Слоган
Легенда, гимн и другие элементы
Логотип для бизнеса
Ориентир, который помогает узнавать бренд, рассказывать об его идеях и ценностях.

Продающий логотип имеет простую, но динамичную форму.

При разработке логотипа стартапа учитывается деятельность компании, целевая аудитория бренда, другие элементы фирменного стиля: шрифты, фирменные цвета, нейминг, знак и дескриптор.

Команда Artrange Digital сделала несколько вариантов лого для клиента. Старались через связь цвета и графических элементов показать идею стартапа - финансовые операции в мессенджерах.

Увидите разницу?
Зачем бизнесу логотип?
Логотип — основная точка соприкосновения клиента и компании.

Удачный дизайн логотипа поможет раскрыть потенциал бизнес продукта.

Продвижение бренда невозможно без качественного логотипа. Ведь эстетическое изображение очень хорошо запоминается, выделяет среди конкурентов, гарантирует качество и формирует доверие.

Можно создать логотип самостоятельно, с помощью специальных сервисов или картинок из поиска. Но такое изображение может оказаться не уникальным.
Возможно оно не в полной мере будет отображать философию бренда.
Где применяют логотип?
В интернете
Разместите логотип на сайте компании, страницах соцсетей, видеохостингах.
Если используете контекстную или таргетированную рекламу, не забудьте добавить лого на рекламный баннер.
В рекламе
Маркетологи обязательно используют логотип при разработке макета уличной вывески, наружного баннера, билбордов, рекламных щитов и ситилайтов.

В офисе
Логотип поможет менеджеру построить корпоративную культуру. Через фирменный бланк, единый дизайн визиток, канцелярию, форму сотрудников, пресс волл и другие офисные принадлежности бренд объединяет людей, формирует общие цели.
В дизайне продукта
Логотип используют в упаковке продукта. Это может быть коробка, этикетка, фирменный пакет или бумага.
Логотип можно испортить?
При незнании правил работы с логотипом можно серьёзно нарушить и испортить дизайн.

Для того, чтобы этого не случилось команда Artrange Digital разработала гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля компании.

Такой документ позволит сэкономить время ваших сотрудников: не нужно искать нужный оттенок в палитре, его код уже указан в гайдлайне, не нужно подбирать самостоятельно хороший шрифт, шрифтовые пары и начертания гармонично подобраны дизайнером, не нужно придумывать элементы оформления, готовое решение украсит, а не испортит дизайн.
Проект в цифрах
10 вариантов
Сделали 10 вариантов логотипа для стартапа. Получили 1 согласованный вариант, который понравился клиенту.
4 дня
Разработали логотип за 4 дня.
9 часов
За 9 часов создали гайдлайн по работе с фирменным стилем.
Вам нужен новый фирменный стиль!
Artrange Digital разработает для вашего бизнеса стильную и запоминающуюся упаковку.

Чтобы рассчитать стоимость фирменного стиля для стартапа, нажмите на кнопку.
X