Давайте вместе разбираться, какие 3 слайда сделают из обычной презентации продающую, побьют рекорды по kpi (ключевые показатели эффективности) и сделают вас продавцом месяца, или даже года.
На те буквы недовольные клиенты отправляют менеджеров с занудными презентациями из стандартных шаблонов Power Point.
Почему выбирают вашу компанию, ваш продукт?
Стандартные страшилки уже давно потеряли свой ошеломительный эффект. Люди к ним привыкли.
Болевая точка большинства — потеря ресурсов: времени и денег.
Покажите людям выгоду. Сделайте это наглядно, в виде схемы или инфографики.
Дайте выбор: пользоваться дешевым продуктом и тратиться на его покупку x рублей в месяц, а еще xxx рублей на последствия использования этого продукта, или вложить средства один раз и пользоваться результатом xx месяцев.
Отразите на слайде то, как продукт помогает экономить. Расскажите, как заботитесь о своих клиентах, какие бонусы и преимущества предоставляете.
Если нет прямых конкурентов, обязательно найдутся косвенные. Изучайте свою аудиторию, альтернативные способы решения проблем.
Может быть у вас единственный центр плавания в городе для детей. Но мамы при выборе досуга для детей изучают ваши предложения и абонементы в батутный центр, цирковую студию и балетную школу.
Или вы продаете услуги репетитора по корейскому языку, а в интернете есть подробный самоучитель.
Советуем выписать и проанализировать все плюсы и минусы конкурентов: как они работают, как быстро приносят желаемый эффект, позволяют ли экономить или, наоборот, ваша клиенты переплачивают деньги.
Многие боятся говорить о конкурентах потому, что не хотят провоцировать конфликты. А вот для некоторых компаний, такие провокации часть PR-кампании.
Вы помните шутки Burger King про McDonalds?
Не обязательно выставлять клиентов в дурном свете.
Если вы правильно донесёте до людей эту информацию через продающую презентацию, покупатели вашего продукта станут постоянными.
К реальным людям, которые выбрали вас из огромного числа конкурентов доверие значительно выше.
Посмотрите на один из кейсов команды Artrange Digital, как наглядно показать конкурентное преимущество.
На этом этапе у многих менеджеров по продажам возникают проблемы: нельзя же так просто взять и предложить купить наш продукт.
Можно!
Формулируйте свое предложение так, чтобы выгода была очевидной. Опирайтесь на цифры, суммы, интервал времени.
В дизайне слайда можно использовать приём, которым пользуются маркетологи при создании продающих сайтов или лендингов — крупную кнопку.
Укажите в слайде контакты и способы связи.
Artrange Digital показывает пример дизайна завершающего слайда.
Значит, потребности, выгоды, преимущества в сравнении с конкурентами и само предложение не будет одинаковым.
Причем, можно разработать разные УТП, преимущества и предложения для нескольких аудиторий внутри сегмента. Например, отдельное предложение для студентов, отдельное для школьников.
В нашей статье «11 необходимых слайдов для создания инвестиционной презентации» делимся секретами построения продающей презентации для инвесторов.
Жмите на кнопку, чтобы рассчитать стоимость.